С целью облегчения ведения бизнеса для наших клиентов мы предлагаем абонентское юридическое обслуживание предприятий и организаций.
Абонентское юридическое обслуживание бизнеса – это предоставление юридических услуг для решения различных правовых вопросов, возникающих в повседневной деятельности. Вы можете передать нашим специалистам комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятия, только определенную часть обязанностей штатного юриста или какое-то конкретное направление вашей деятельности. Такое юридическое сопровождение - это оптимальное и современное решение по оказанию правовой поддержки хозяйственной деятельности предприятий.
Преимущества абонентского обслуживания от компании «DoRechi»:- получение своевременной квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную оплату;
- стоимость юридических услуг в рамках абонентского обслуживания намного меньше, чем при заказе каждой услуги отдельно;
- возможность получения необходимой и срочной информации в оnline режиме;
- абонентское юридическое обслуживание значительно сократит ваши расходы, поскольку не нужно будет нанимать юриста, при этом обслуживанием вашего бизнеса будет заниматься целая команда юристов;
- наличие в штате квалифицированных юристов в различных отраслях права позволяет нам участвовать в решении широкого спектра проблем в области юриспруденции;
- экономия денежных средств по уплате налогов и обязательных платежей на заработную плату штатных юристов;
- уменьшение налоговых выплат: расходы на абонентское юридическое обслуживание фирмы относятся к расходам предприятия;
- отсутствие затрат по содержанию рабочих мест юристов, обеспечению их компьютерными базами, литературой;
- экономия на выплате соцпакетов, больничных, отпускных, суточных и т. д;
- возможность сформировать индивидуальный набор услуг в рамках абонентского юридического обслуживания с учетом специфики работы компании или заключить договор с почасовой оплатой предоставленных услуг;
- закрепление за каждым клиентом персонального юриста, что позволяет детально анализировать особенности деятельности клиента и обеспечить комплексный подход к решению возникающих вопросов;
- постоянный контроль бюджета: работа с нами позволяет заблаговременно предусмотреть величину вложений в юридическую поддержку вашего бизнеса;
- гарантия конфиденциальности и дистанцирования от внутренних корпоративных неформальных отношений.
Данная услуга реализуется в несколько этапов:
- Консультация наших юристов.
- Отправка коммерческого предложения.
- Получение информации от заказчика.
- Подбор оптимального пакета услуг или разработка индивидуального плана обслуживания.
- Заключение договора на юридическое обслуживание.
- Ежедневная коммуникация в рабочее время, в том числе с помощью электронной почты, мессенджеров и телефонной связи.
- Предоставление полного отчета о проделанной работе в конце каждого месяца.
Такого рода юридическое абонентское обслуживание организаций и предприятий является наиболее эффективным и приводит к стабильно высоким результатам.
Среди ключевых составляющих абонентского обслуживания:- юридические консультации (устные, письменные, по телефону, электронной почте) по всем юридическим вопросам, возникающим в процессе ведения бизнеса;
- консультирование по вопросам применения законодательства (гражданское право, таможенное и административное право, налоговое право и т.д.);
- мониторинг законодательства, предоставление рекомендаций, касающихся работы субъекта предпринимательства при изменениях в законодательстве;
- проведение процедуры регистрации юридического лица, внесения изменений в учредительные документы, ликвидации компании и др.;
- проверка и правовая экспертиза юридической документации;
- разработка документов правового характера, в том числе проектов контрактов, договоров, корпоративных документов;
- корректировка и экспертиза гражданско-правовых и хозяйственных договоров, дополнительных соглашений;
- участие специалиста при согласовании условий гражданско-правовых и хозяйственных договоров;
- правовое сопровождение сделок компании;
- составление писем, запросов;
- составление претензий, писем-требований, исков;
- налоговый и кадровый аудит;
- юридические услуги по работе с кадрами;
- участие в переговорах с контрагентами, поставщиками, партнерами и с третьими лицами;
- представление интересов компании в органах государственной власти и местного самоуправления;
- ведение претензионной работы, включая принятие мер по взысканию дебиторской задолженности, составление и направление претензий в адрес должников, обращение в суд с иском о взыскании суммы долга;
- представление интересов клиента в арбитражном суде и суде общей юрисдикции;
- юридическое сопровождение проведения проверки правоохранительными или контролирующими органами, налоговой проверки;
- защита интересов в судах в рамках административного, гражданского и уголовного производства;